Новый бестселлер или провал? Таким вопросом задавались критики перед выходом этого «шедевра». Студи Spiders заявила о себе в начале десятилетия с бюджетной игрой Faery: Legends of Avalon, а также участвовала в разработке Of Orcs and Men. После выпустила Mars: War Logs и Bound by Flame. Вроде бы время для хита. Technomancer должна стать их трамплином в сферу элиты создателей игр.
Мир вокруг
Сюжетом этой игры снова стала красная планета. Можно даже сказать, что это доработанная и улучшенная версия Mars: War Logs. Действия происходят посреди человеческой колонии, где всем заправляют крупные корпорации, которые обустраивают собственные поселения и соперничают друг с другом за ресурсы. В центре событий, оказывается, молодой техномаг по имени Захария Мансер, который по воле случая был втянут в эти сложные разборки. Этот парень и является главным героем данной игры. На его пути встретятся загадочные люди и ужасающие до глубины души мутанты. Не раз окажется перед выбором, узнать все и пожалеть или жить счастливо в неведенье. В процессе прохождения Захария должен увеличивать свою мощь путём повышения уровней и приобретения новой экипировки.
Ролевая система в Technomanser удивит даже самого придирчивого пользователя. В игре присутствует три класса, своеобразные стойки. Воин, который применяет в бою щит и булаву. Разбойник, отдающий предпочтение кинжалам и оружию, ну и собственно техномаг, который орудует электрическим посохом. Изюминкой является то, что в бою их можно менять. Начинать, к примеру, со стойки воина, походу сражения переключаться на техномага, а добивать разбойником. По мере прохождения игроку нужно будет улучшать какой-то класс либо все, разработчики дали волю и ограничений здесь нет. Помимо силы, ловкости и магии персонажа есть особые навыки. «Харизма» повышает убедительность при переговорах, «Наука» увеличивает регенерацию здоровья группы и количество возможных ответов в беседах, «Крафтинг» предназначен для создания экипировки. Ну а «Взламывание замков» и так понятно для чего. Анимация сражений прорисована красиво, монстры и герой имеют множество вариаций атак, блоков и прыжков.
Обратная сторона медали
К сожалению, хорошее на этом заканчивается. Мир населён безжизненными манекенами, качество прорисовки в некоторых моментах оставляет желать лучшего. Отсутствие диалогов между NPC даже в оживлённых районах. Одни стоят на месте, на протяжении всего времени, другие двигаются туда обратно по тому же маршруту. Чувствуются провалы сценария. Откровенно говоря, важность мага новичка сильно преувеличена. Несколько часов назад он был обычным ловцом дезертиров, а теперь враг всего народа и отъявленный злодей. События во многих моментах не логичны, а другие практически не связаны с идеей сюжета. Знакомство пользователя с главным антагонистом слишком поверхностно. Большинство трагичных сцен и вовсе смотрится ужасно нелепо.
Не проработан баланс сражений. Даже на среднем уровне сложности монстры превосходят команду и легко побеждают её, поэтому доводится, подолгу уворачиваться от атак и ожидать восстановления «маны». А о нелогичности некоторых заданий, вообще, можно сочинять рассказы. К примеру, нужно остановить теракт и предотвратить взрыв, но почему-то таймер бомбы не идёт. Самое неприятное то, что под этими недостатками кроется очень интересная ролевая игра во всех традициях этого жанра, масса моральных дилемм. Потому, несмотря на промахи, данный «шедевр» явно стоит того, чтобы обратить внимание на него. А уж решать насколько хороша эта игра только пользователям.