Chivalry: Medieval Warfare – мультиплатформенная игра, выпущенная игровой студией TornBannerStudios в начале 2012 года. Является практически единственным проектом в историческом сеттинге, где главная роль отведена мультиплееру. Несмотря на свой уже достопочтенный возраст, игра продолжает привлекать множество новых геймеров со всей планеты. Что же собой представляет Chivalry: Medieval Warfare?
Игровой процесс. Сюжетная линия игры практически отсутствует. Вся концепция складывается из противостояния 2 рыцарских орденов. Мультиплеерные матчи представляют собой имитацию настоящих рыцарских битв. Со стороны обеих команд выступает определённое количество игроков (в среднем 8). Задача каждого “войска” зависит от режима:
1. Командный бой. Этот режим представляет собой классическую битву, происходящую на малой арене. Цель – убить наибольшее количество оппонентов раньше, чем вражеская команда. Здесь важно сохранять максимальный разрыв в счёте, чтобы понизить мораль противников.
2. Мясорубка. В этом режиме каждый играет сам за себя. На 1 локации располагается порядка 20-30 игроков. Задача – набить максимальное количество фрагов. Победитель определяется на основе рейтинга, в котором учитывается соотношение убийств к смертям. Очень часто противники любят объединяться в маленькие отряды, чтобы увеличить шансы на победу.
3. Выживание. Этот режим схож с командным боем. Только сражение происходит в виде раундов. Здесь главная задача – убить вражескую команду. После определённого количества раундов выигрывает отряд, набравший большее количество очков.
4. Защита. Этот режим является самым динамичным. Одна команда играет роль нападавших, которые должны разгромить караван. Тем не менее, им будет мешать вражеское войско, которое будет защищать важный объект.
Во время любого из режимов игроку будет доступен следующий набор классов персонажей:
1. Стрелок. Самый лёгкий воин в игре. Он обладает стрелковым оружием и способен стрелять на длинные расстояния. Но если к стрелку подойдут вплотную, то он в большинстве случаев не сможет за себя постоять, потому из орудия ближнего боя у данного юнита присутствует лишь маленькая заточка.
2. Лёгкий пехотинец. Этот воин располагает быстрой скорость бега, которая помогает ему с лёгкостью наносить удары по противнику. Его слабыми сторонами является незначительный урон и плохая броня. Если он лишится средств защиты, то враг за 1 удар сможет его умертвить
3. Авангард. Является средним классом воинов. У него достаточно хорошие урон и броня. Несмотря на это, он не умеет пользоваться щитами, поэтому его защиту очень просто пробить.
4. Рыцарь. Считается главным тяжеловесом в игре. Высокий урон, массивные доспехи и огромное оружие делает его достаточно опасным. Тем не менее, он проигрывает остальным в скорости.