Дневники локализатора: уникальный контент

Автор: Юлия Федотова

Источник

Локализация игры, как вы знаете, включает в себя не только внутриигровой перевод, но и добавление нового контента под определенный регион. Когда мы решили издавать Bless на территории СНГ, мы не могли обойти стороной вопрос разработки уникальных вещей для наших игроков. Учитывая, что локализация Bless для русскоязычного сообщества будет первой в мире после Кореи, нам хотелось добавить нечто особенное в нашу версию игры.

Первое, что пришло нам в голову, это, конечно же, стереотипы. Мы живо представили, как могучие воины Гирона в обнимку с медведями бегут строем на яростных защитников Союза, размахивающих балалайками. “Смешно, но банально”, — решили мы и стали думать дальше.

Наши размышления уводили нас все глубже в историю, пока мы не вспомнили о великих русских богатырях.

Богатыри всегда были воплощением силы и духа нашего народа. Их образ также легко вписывается в суровый средневековый мир Bless. Поэтому мы взяли их доспехи за основу для костюмов русскоязычной версии игры. Собрав несколько примеров, мы отправили их коллегам из Neowiz Games для подготовки концепт-арта.

Идея очень понравилась Neowiz Games, и они взяли ее в работу. Спустя некоторое время мы получили первые наброски:

Получившийся образ был симпатичным, но показался нам скучноватым. Мы добавили больше оттенков, изменили рисунок на наплечниках и наколенниках, однако все равно выходил не тот образ, который мы хотели видеть. Он был скучным и плохо вписывался в антураж игры. Тогда мы спросили наших игроков, что бы они хотели видеть в качестве контента для русскоязычной версии. Большинство игроков написало, что они устали от исконно славянских костюмов, которые не очень хорошо смотрятся среди оригинального игрового контента.

Почитав комментарии, мы решили полностью переработать костюм. Взяв за основу различные концепции, которые возникали в наших головах на первых этапах набросков, мы подготовили материал, который отправили разработчикам для подготовки нового скетча. И то, что мы получили, оказалось намного интереснее первоначальных вариантов:

Однако мы не хотели ограничиваться костюмами. В Bless хорошо развита система питомцев. Мы решили, что было бы неплохо добавить особенного помощника для наших игроков.

Питомца мы начали разрабатывать с нуля. В отличие от костюмов, питомец не должен был выглядеть воинственно, наоборот, мы хотели привнести нечто милое в мир Bless. Поэтому и взяли за основу маленького милого робота. Определиться с концепцией нам опять-таки помогли игроки. Вот что у нас получилось в итоге:

Надеемся, вам понравилась наша статья про разработку уникального контента для русскоязычной версии Bless. А получившийся в результате нашей работы контент будет доступен обладателям наборов основателя, которые уже сейчас можно приобрести на сайте игры. Оставайтесь с нами, и вы узнаете еще много интересного.

Оцените статью