One Day in London, или как потерять свободное время

Игры

Второсортная игра с невнятным, заезженным сюжетом – таково впечатление при первом взгляде на это творение? Но так ли обстоят дела? Небольшая российская компания Owl Studio, насчитывающая всего десять сотрудников команды, задумалась, что будет, если в человека вселится демон. Так и появилась эта наполненная тайнами и мистикой визуальная новелла, которая оказалась очень интересной и затягивающей. Она заставляет пользователей забывать о еде, сне и других делах.

Как стать одержимым

Сюжет разворачивается вокруг джентльмена Джереми Майерса, как и понятно по названию в столице британской империи XIX века. Ничем не примечательный юноша поддался на уговоры и решил поучаствовать в ритуале призыва, который окончился провалом. Результатом стала одержимость. В него вселяется демон, который изначально не может даже нормально говорить, а после превращается в болтливого товарища. По мере прохождения они будут вести беседы и даже шутить. Хотя и герою и демону не до смеха. Члены ордена «Золотая Заря», которые, вообще-то, и проводили тот злополучный ритуал, видят угрозу в них. Чтобы контролировать и использовать по своему усмотрению они заставляют вступить орден и главного героя. В итоге Джереми даже изрядно начал симпатизировать демону (или маору, так их именуют более профессионально) и назовёт его Ви.

Конечно же, это только основа сценария, самое интересное будет происходить постепенно. Разработчики сделали все возможное, чтобы история стала захватывающей и полной тайн и сюрпризов. На создание первой главы ушёл почти год и ведь не зря. Помимо главного героя и его компаньона в игре, присутствуют и другие важные персонажи. Например, приятель демонолог Гарри, в прошлом военный, который не желает договариваться с демоном и мечтает отправить его туда, где ему и место. Ну или девушка по имени Дженнифер, отец которой является одним из глав ордена. Весьма умная барышня, но очень таинственная.

Неожиданности на каждом шагу

Водоворот сюжета нескончаем. В первой главе основной идеей является знакомство с персонажами, а главного злодея нам представляют девушку одержимую маору, которую он превращает в пародию на Джека Потрошителя в женском обличии. И кому поручают её обезвредить? Верно, Джереми. В процессе этого нужно будет пройти через сражения, путешествия по миру духов, портовые бордели и психбольницы и даже разбираться в детских комплексах. Иногда главного героя пытаются убить не только демоны, но и те, кто вчера был другом. Все это закручивает клубок необычных взаимоотношений и трагических событий. Во второй главе предстоит вновь столкнуться с этой девушкой, однако, теперь нужно не остановить её, а вернуть маору обратно, чтобы получить какой-то ключ, который впоследствии поможет нам одолеть врага сильнее и хитрее предыдущего.

Внутриигровые особенности

Сюжет One Day in London является специфическим «скелетом» игры, но, несмотря на это, нашлось место также геймплею. One Day in London даёт возможность неторопливо просмотреть текст, чтобы полностью прочувствовать атмосферу и понять сюжет, в связи с этим механика представлена в виде книги и в некоторых моментах «рисования». Это выглядит подобным образом — игра демонстрирует следующую фигуру, после этого пользователь повторяет узор с помощью мышки.

Сюжет оказался довольно мрачным, но юмор также присутствовал. В игре о демонах по законам жанров не обойтись без крови и ужасов. И они в тут есть. История получилась запутанной с множеством поворотов сюжета, красивой рисовкой, атмосферной музыкой и персонажами, которые останутся в памяти надолго.

Оцените статью